Умение вести переговоры с клиентом имеет огромное значение в любом деле. Для копирайтера это качество так же важно, как и для любого другого человека продающего свои услуги. Именно способность к конструктивному диалогу с заказчиком является фундаментом для продолжения дальнейшего (возможно …

Здравствуйте уважаемые коллеги! Какие гарантии вы даёте заказчикам? И даёте ли их вообще? Кстати, это достаточно убедительный инструмент в отношениях между исполнителем и клиентом. Если вы планируете использовать его, прочитайте нашу статью до конца. Потому что мы расскажем об опасностях …

Здравствуйте уважаемые коллеги! Давайте посмотрим на копирайтеров глазами работодателя. Обнаруживается интересная картина. Чаще всего отношения с заказчиком складываются так: получив заказ в работу, вебрайтер бесследно исчезает, предоставляя клиенту мучиться неизвестностью, или автор весь период сотрудничества заваливает заказчика уточняющими вопросами. Как …

Здравствуйте уважаемые копирайтеры! Положительные отзывы греют душу, ободряют и вселяют уверенность. Идеально, когда они работают не только на нашу самооценку, но и на имидж. Рассмотрим, какие отзывы заказчиков могут принести более ощутимую пользу. Где опубликован отзыв Конечно, отзыв будет работать …

Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы раскрываем секреты методики, позволяющей переманить клиента у других авторов.Злободневный вопрос, не правда ли? Сразу оговоримся, что наш способ, к сожалению, подходит лишь для опытных копирайтеров, гонорары которых измеряются не в рублях, а в у.е. Почему? …

Здравствуйте уважаемые коллеги! Давненько не обсуждали мы тему отношений копирайтера с заказчиками. Традиционно обходим стороной недобросовестных клиентов, аферистов и любителей поживиться на дармовщинку. Но только ли эти люди опасны для честного труженика? Есть ещё одна категория заказчиков статей, честно оплачивающих …

Здравствуйте уважаемые коллеги! Когда следует сделать скидку и какому именно заказчику? Вопрос интересует не только новичков, но и авторов со стажем. Настало время поговорить об этом. Смоделируем несколько ситуаций. Клиент просит сделать скидку, узнав ваши обычные расценки. Дать или нет? …

Здравствуйте уважаемые коллеги! Давненько не обсуждали мы тему отношений с заказчиками. И напрасно, небольшое недопонимание в самом начале может перечеркнуть перспективное сотрудничество. Вот об этом-то мы и поговорим сегодня: с чего всё начинается и по каким законам эволюционирует? Как с …

И снова здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы поговорим об отношениях с заказчиками. А точнее о том, как убедить клиента платить больше за ваши тексты. Согласитесь, тема эта важна для копирайтеров любого уровня. Основная идея, которую я сегодня буду доказывать: Предоставьте клиенту …

Делали ли вы кому-нибудь массаж? Ну, просто по-любительски тёрли спинку заболевшему дедушке? Не правда ли, не простая задачка. Она требует точности, сосредоточенности и некого упорства. А основной путь к успеху массажиста – это проработать все больные места. Умеющий это делать, …

Добрыми отношениями с клиентами дорожит любой копирайтер. Но бывают случаи, когда просто необходимо поблагодарить заказчика. Лично, письменно или во время беседы онлайн. Поводы для благодарности: подробно заполненный бриф, хороший отзыв, быстрый ответ на ваш запрос. Существует множество ситуаций, когда она …

Как опознать в объявлении хитроумную ловушку, расставленную на доверчивого новичка-копирайтера? Наша статья обращена в первую очередь к новичкам, потому что авторы со стажем съели не одну собаку на общении с работодателями. Вместе с десятком набитых шишек приходит опыт. К сожалению, …

Сегодня мы поговорим о маленьких хитростях, позволяющих копирайтерам удержать полезных клиентов, укрепить сотрудничество и при этом не остаться в убытке. О какой плодотворной и взаимовыгодной работе можно говорить, если копирайтер не умеет выстраивать отношения с заказчиком? Небольшие уступки – это …

Самая доходная работа для копирайтеров – это выполнение заказов. Авторам больше по душе получать уже готовые, конкретные технические задания. Сотрудничество может осуществляться на постоянной или разовой основе. И хотя большинство стремится заполучить постоянных работодателей, у этого варианта есть свои плюсы …

Клиент не хочет оплачивать статью, качество которой не вызывает сомнения? Это очень неприятно, однако вы не одиноки в своей беде. Даже мастера копирайтинга иногда попадают в подобную ситуацию. Наша статья для тех, кто не раз и не два страдал от …