Заголовок – это витрина статьи. Просматривая газету или интернет страницы, человек, прежде всего, обращает внимание на название статей, решая, какую стоит прочесть. Отсюда вывод, что цель любого заголовка – побудить читателя прочесть публикацию до конца. Учитывая это, профессиональный копирайтер понимает, …

Формула написания заголовков 4U была выведена далеко не вчера – ещё в 50-е годы её описал известный рекламист Дэвид Огилви. На самом деле, ничего сложного в ней нет – она чем-то схожа с концепцией УТП-заголовка и близко перекликается с комплексными …

Сегодня мы в очередной раз обратимся к теме создания заголовков, как к одной из важнейших в работе копирайтера. Однако рассмотрим вопрос с несколько неожиданного ракурса. Работая для сетевых ресурсов, мы должны принимать во внимание как пользователей, так и поисковые системы. …

Неотъемлемая часть деятельности копирайтера – создание заголовков. Это важный и непростой момент. Заголовок статьи должен отражать содержание всей статьи, а также быть кратким и интригующим. Обычно он состоит не более чем из 5 слов. Упростить процесс создания заголовка помогут несложные …

Придумать  удачный заголовок – достаточно непросто, но конечно возможно, при наличии творческого потенциала, опыта и знаний. Наряду с творческим подходом к созданию хороших заголовков существует несколько приёмов, следуя которым можно добиться положительных результатов. Цель заголовка– до момента прочтения статьи получить …