Невозможно превратиться в профессионального копирайтера, не разбираясь в написании разных видов текстов. Без знаний в этой области трудно будет понять, чего хочет заказчик, а значит, создать качественный контент, который преследует конкретную цель. Существует два основных вида текстов: продающие и информационные. …

Копирайтинг и рерайтинг – это понятия, о которых автор текстов знает не понаслышке. Ему приходится каждый день сталкиваться с этими явлениями и использовать в своей практике для удовлетворения нужд заказчика. Копирайт – это написание уникальных, полезных текстов с нуля, опираясь на …

На сегодняшний день профессия копирайтера уже не является чем-то необычным и загадочным. С развитием интернета развивается и копирайтинг. Сейчас достаточное количество разнообразного заработка в этой сфере деятельности — это и наполнение различных ресурсов статьями, и написание новостей, рекламных слоганов, тематических …

Многие начинают свою карьеру в сфере копирайтинга с обычных информационных статей. Это повествование о каком-то событии или явлении, подкрепленное фактами и разбитое по смыслу на абзацы. Такие статьи можно встретить в газетах и журналах, в информационных разделах сайтов, на главных …

Каждый начинающий копирайтер задаётся вопросом: «О чём писать статью?».  И действительно, не самый ли актуальный это вопрос на сегодня. Ведь каждый автор хочет, чтобы его статьи поскорее нашли покупателя, были интересными и востребованными. На рынке статей можно выделить некоторые тенденции. …

Не секрет, что успех продажи текстов во многом зависит от их тематики. Чтобы веб-тексты легко воспринимались читателем и давали ему максимальную информацию, необходимо придерживаться определённых схем написания статей, разработанных профессиональными копирайтерами. Здесь мы предоставляем практические рекомендации по составлению структуры наиболее …

Многочисленные интернет-ресурсы насыщены информацией о том, как заниматься SEO-копирайтингом профессионально. Информации предостаточно, однако целостная картина складывается далеко не у каждого. И виной тому следующие причины: Устаревшие тексты. Несомненно, SEO-копирайтинг как таковой – довольно новое явление в отечественном интернете, развивающийся максимально …

Сочинить достойное новогоднее поздравление очень непросто. И неважно к кому оно обращено: к партнёрам, сотрудникам или руководству. Здесь не существует общих шаблонов или стандартов. По-настоящему хорошее новогоднее поздравление – это штучный продукт. Ведь оно, чтобы быть замеченным в потоке милых, …

Написание пресс-релиза по своей сложности почти ничем не отличается от составления рекламного или продающего текста, не смотря на то, что эти тексты радикально отличаются друг от друга. Основная цель продающего текста – реклама продукции, а цель пресс-релиза – пиар компании …

Покушать вкусно любят все. И тысячи копирайтеров уже зарабатывают на любви к еде, продавая рецепты самых различных блюд. Если вы сами неравнодушны к кулинарии, грех не использовать возможность написать хорошую статью. Не думайте, что продаются только рецепты суперблюд от шеф-поваров. …

Здравствуйте коллеги! Лэндинги или посадочные страницы это прямо-таки раскалённое направление копирайтинга. О том, что такое лэндинг, каким он может быть и как писать тексты для лэндинга, мы и поговорим сегодня. Первое знакомство Лэндинг это рекламная страница сайта, на ней выложены …

Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы возвращаемся к животрепещущей для новичков-копирайтеров теме. Как правильно писать отзывы? А зачем их вообще писать? Узнав ответ на второй вопрос, вы наверняка захотите научиться писать самые лучшие (и дорогие :)) отзывы в Рунете. Зачем их …

Здравствуйте уважаемые копирайтеры! Как вы думаете, легко ли придумать название фирмы? А магазина? А шоколада? Попробуйте – и сразу поймёте почему нейминг относится к одному из самых прибыльных специализаций копирайтеров. На деле придётся серьёзно поломать голову над названием для серии …

Здравствуйте коллеги! Сегодня мы дадим полезные рекомендации по написанию статей весьма востребованного жанра. Общие обзоры строительных материалов, новинок автомобилестроения или косметической продукции очень и очень интересны публике. Почему и как правильно писать обзоры на любые темы? Что такое обзор? Обзор …

Страница «О компании» есть у каждой фирмы, обладающей собственным сайтом. Сегодня мы дадим много конкретных рекомендаций по написанию статей, создающих положительный имидж и устраняющих любые сомнения у потенциальных клиентов. Пустые обещания и неискренность – плохие попутчики для успешных бизнесменов. Остановите …