Что необходимо знать о структуре рекламного текста

Что необходимо знать о структуре рекламного текста

Сегодня мы побеседуем о структуре рекламных текстов. Заранее оговоримся, что готовые макеты – не самый лучший вариант для продаж. Но любой пример продающего текста непременно создаётся с учётом особой логической последовательности. Она одинакова при продвижении самых разнообразных товаров или услуг.

Хотя тексты для продажи бытовой техники или рекламы парикмахерской разительно отличаются, система вовлечения потребителя будет одной и той же. В некоторых случаях структура более развернута, иногда – менее. Но информация выдаётся строго по определённому порядку.

Заголовок

Фриланс нового поколения! Всё по 500 рублей.

Он должен буквально бить в глаза и тянуть потребителя. Любая небольшая статейка в пару строчек тоже требует наличия тщательно проработанного названия. Подробнее правила создания заголовков для копирайтинга продающих текстов мы обсудим в другой раз.

Определение задачи

«У вас есть проблема? Давайте поговорим об этом» — девиз следующего сегмента. Лучший стиль для этой части текста – дружеская беседа, доверительная и в меру откровенная.

Реализация задачи

«Мы решим вашу проблему и для этого у нас есть…». Логическая цепочка приводит к решению поставленной задачи – использованию нашего товара или услуги. Объясните как именно и в чём поможет потребителю ваша продукция.

Подробности о товаре

Описывая свойства продукта, необходимо особенно заострить внимание на:

  • Инновациях. Товар создан по последнему слову науки и техники. Что выгодно отличает его от конкурентов.
  • Технических данных. Ориентируйтесь на потребителей, никогда не сталкивавшихся ранее с подобными продуктами. Малая доля покупателей разбирается в технических тонкостях, для большинства же информация будет интересной и полезной.

Предупреждение критики

Изучив данные о продукте, некоторые потребители начинают возражать и сомневаться. Заранее предвосхитите скептические высказывания. Например, по мнению части покупателей продвигаемый вами чай для снижения веса может быть хорош лишь для молодых. Упомяните, что он не менее эффективен и для тех, кому за пятьдесят. Возможно, кому-то покажется, что кроссовки нужны только для тренировок. Но ведь они ещё и идеальная обувь для прогулок в лесу или парке.

Последние сомнения прочь

Эта единица структуры рекламного текста является логическим продолжением предыдущей. Например: «Вы можете подумать, что это чересчур дорого для вас. Однако только на этой неделе мы…» и тому подобное. Этот пример продающего текста использовать не обязательно, он уже порядком набил оскомину. Действуем в предложенном направлении, подключая все творческие способности. Категорически не рекомендуем пренебрегать этим параграфом.

Больше конкретики

Ясно и чётко обрисовываем продукт, его назначение. И то, в чём именно он может помочь.

Сервис

Продавая услуги, на этом пункте можно не останавливаться. Очень важен он при предложении товаров любого свойства: от маникюрных приборов до электроники и домашней техники. «Существуют ли запчасти?», «Куда обращаться в случае поломки?». У потенциального покупателя не должно остаться сомнений в добропорядочности продавца. После оплаты он не остаётся один на один с неработающим пылесосом или планшетом.

Особенности товара

Подавляющее большинство копирайтингов продающих текстов заказывают интернет-магазины. Поэтому необходимо выложить максимум полезной для потребителя информации. Например, при продаже DVD-плейеров просто обязательно перечисление всех читаемых ими форматов. Предлагая экспресс-курс английского языка, нелишним будет упоминание о количестве уроков и их длительности. А для туристов, подыскивающих палатку, важен не только её размер, но и вес.

Представляем себя покупателем и отвечаем на все возможные вопросы. К обращению в техническую поддержку прибегают единицы. Намного проще перейти на другой сайт с более подробными аннотациями. Разве вы поступили бы иначе?

Пробный период

Некоторые наши продавцы переняли этот полезный опыт у западных коллег. Товару назначается пробный период, на протяжении которого покупатель может вернуть его. Такой ход рассчитан на наиболее нерешительных потребителей. Вернуть в магазин можно даже совершенно исправный продукт без объяснения причины возврата. Если опция предлагается магазином, упоминаем её непременно.

Обоснование стоимости

«Это дороговато. А почему?», «У фирмы N такой же товар дешевле, чем это объясняется». Или наоборот «Почему так дёшево? Может быть, продукт некачественный, с дефектами или просрочен». Ответы на аналогичные вопросы даём в следующем абзаце.

Отзывы, сертификаты

Отзывы, снабжённые фотографиями довольных потребителей – мощнейший коммерческий ход. При продаже интеллектуальной собственности, придётся обойтись только отзывом.

Здесь же необходимо приложить все существующие свидетельства, сертификаты качества, дипломы и награды (если они есть).

Подробно о возврате

Строение текста позволяет ещё раз остановиться на этом важном моменте. Как осуществляется механизм возврата товара при поломке или просто «если не подошло»? Куда обратиться и какова продолжительность процедуры?

Стоимость

О ней можно рассказать до обоснования цены или после. Например, сначала сравниваем с конкурентами, а потом оглашаем стоимость. Или наоборот: сначала указываем цену своего товара, после чего сравниваем с подобной продукцией других производителей.

Выводы

Какие шаги необходимо осуществить, чтобы не упустить такой замечательный товар (услугу, интеллектуальный продукт). И что будет, если потребитель не сделает этого? «Позвоните прямо сейчас по этому номеру и оформите заявку», а далее «Наш консультант свяжется с вами» либо «Товар вы получите в течение …», «Наш магазин вышлет фактуру на оплату» и так далее.

Мы привели общепринятую структуру рекламного текста. Её можно видоизменять в зависимости от особенностей продвигаемого продукта. Наш перечень включает все возможные подпункты, некоторые из которых можно убрать. Объём их тоже варьируется от одного предложения до нескольких абзацев.

Заработок на текстах на бирже контента Копилансер

Comments are closed.