Многие сферы реальной жизни постепенно завоёвывают просторы Всемирной паутины, ежедневно количество ресурсов растет. А это значит, что и копирайтеров нужно всё больше и больше. Однако действительно грамотных авторов, пишущих контент, подходящий для каждого конкретного сайта, не так много. Познавательно-ознакомительные сайты …

После некоторого перерыва снова здравствуйте наши дорогие коллеги! Легко предлагать товары со скидками! С такой задачей без труда справится новичок-копирайтер. Попробуйте-ка успешно продать дорогие товары, да ещё в сегодняшних непростых рыночных условиях. А мы вам в этом поможем. Цена – …

Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы прикоснёмся к таинству управления умами. Согласитесь, это что-то новенькое. Вы узнаете о технике, позволяющей гипнотически воздействовать на читателей. Заставлять их читать ваш текст до самого конца. Нет ничего невозможного Вы скажите, что такого не бывает? …

Здравствуйте уважаемые коллеги! Поговорим об уникальном торговом предложении, тем более что среди копирайтеров нет единства в трактовке этого понятия. Поставим все точки над «i» раз и навсегда. Это загадочное УТП Понятие «уникальное торговое предложение» было введено в середине прошлого века …

Здравствуйте коллеги! Название сегодняшней статьи говорит само за себя. Тысячи копирайтеров ежедневно в творческих муках рождают способы убедить пользователя купить. Уже описаны сотни разнообразнейших уловок о словах магнитах, гипнотических текстах и всевозможных крючках. Интернет пестрит советами для начинающих авторов о …

Здравствуйте коллеги! Существует множество подходов к написанию продажника. Одни начинают с названия текста и продолжают по распространённой схеме: задача – решение – побуждение к действию. Другие ожидают появление музы и нащупывают ТУ САМУЮ ИДЕЮ. Мы же представляем третий вариант: создание …

Продают ли длинные продающие тексты? Вы задумывались над этим вопросом? Сегодня подумаем вместе. В тренде покороче Само название «продающий текст» пришло к нам из Mail-директа. Здесь были в ходу весьма обширные продажники «sales letter». Для продаж инфопродуктов такие статьи успешно …

В одной из предыдущих публикаций мы уже говорили о значении простой формы глагола. Темой сегодняшней статьи будет техника работы с глаголами от Дениса Каплунова. Глагол – это один из лучших друзей копирайтера. В то время как прилагательное называют одним из завзятых …

Сегодня мы коснёмся всегда актуальной темы подарков и бонусов, а также других посулов, которыми так щедры бывают продвигающие тексты. Умело используемые, они действительно могут значительно увеличить продажи и «завести» покупателя. Например, существует методика нагнетания интереса с помощью постепенного увеличения числа …

Здравствуйте дорогие наши читатели! Сегодня мы с неожиданной стороны рассмотрим тему продающих текстов. Поговорим об эмоциональной нагрузке. Нужна ли она? Насколько сильно волновать чувства пользователей и зачем это делать? Не похвалишь – не продашь Припомните-ка любой из рекламных роликов, потоком …

Задача продающего текста — увеличить реализацию услуги или товара. По сути, хорошо сделанная реклама. Казалось бы, seo-тексты работают в этом же направлении. Однако, не совсем. Какое из этих двух направлений более выгодно для исполнителя и в чём отличие? Совсем не …

Сторителлинг – это древнейшее изобретение человечества, успешно используемое в рекламном бизнесе. С английского языка переводится как «рассказывать истории». Попросту говоря, травить байки. Замечательный способ привлечь аудиторию. Поэтому мы, копирайтеры, не можем обойти этот приём своим вниманием. С детских лет все …

«Новинка!» — магия этого слова не вызывает сомнения. Оно пишется крупными буквами, выделяется яркими красками и световыми бликами. Однако не все знают, что существуют люди, которых не радует это слово. Оно нервирует, отталкивает и заставляет отвернуться, закрыть страницу, выбросить рекламный …

Продающие тексты – это самый высокооплачиваемый вид копирайтерских услуг. Поэтому каждый, кто хочет заработать, пробует свои силы в этом направлении. Будущий успех материала не в красивом сочетании слов, а в мысли, стремительной и точной, как стрела. А начало продающего текста …

Что же такое копирайтинг: полёт творческой мысли или точно выверенная подборка фраз? Ответ на этот вопрос – золотой ключик, открывающий новым авторам манящую дверцу успеха. Поначалу кажется, будто копирайтинг и рерайтинг – это свободное творчество. Есть способности к изложению мыслей …