Как убедить клиента платить больше?

Как убедить клиента платить больше?

И снова здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы поговорим об отношениях с заказчиками. А точнее о том, как убедить клиента платить больше за ваши тексты. Согласитесь, тема эта важна для копирайтеров любого уровня.

Основная идея, которую я сегодня буду доказывать:

Предоставьте клиенту выбор, и он сделает его в вашу пользу!

Фриланс нового поколения! Всё по 500 рублей.

Такая мысль посетила меня во время шопинга в крупном супермаркете.

Ох уж эти хитрые маркетологи

Они раскрыли тайну потребителей задолго до нас самих.

Для стимуляции покупательской активности необходимо предоставить людям выбор. Чем он шире, тем сильнее разыгрывается аппетит.

У вас не так? А я, признаюсь, классический образец покупателя. Если на полке всего один вид йогурта спокойно пройду мимо. И совсем другое дело, когда их — в пять рядов: разноцветные этикетки так и манят.

То же самое и с нашими заказчиками. Им нужен выбор.

Вот стандартная схема общения с клиентом:

Клиент: сколько будет стоить ваш текст?

Вебрайтер: начиная с # у.е. за килознак.

Клиент: спасибо, это слишком дорого для меня.

Каково продолжение диалога?

  1. Здесь он может остановиться.
  2. Автор спросит: какую цену за статьи клиент платить согласен.
  3. Автор попытается доказать, что качественный контент дёшев быть не может.

А что же дальше:

  1. Понятно – ничего.
  2. У клиента появляются сомнения в уровне профессионализма копирайтера.
  3. Клиент защищается от «нападок» автора. Он ведь не хуже других знает, какие ему нужны тексты.

Как подвести заказчика к единственно верному решению

Это проще пареной репы. Разложите перед клиентом весь ассортимент, доступный по разным ценам.

Это может выглядеть приблизительно так:

Клиент: сколько будет стоить ваш текст?

Копирайтер: Это зависит от того, какие тексты вам нужны и для чего. Если нужны статьи, способные побудить к покупке или поступку, повышающие привлекательность вашего товара или вашей фирмы, да ещё и продвигающие сайт в поисковиках, цена текста будет от # у.е. за килознак.

Если требуется качественный контент только для повышения рейтинга в поисковиках, уникальный, читабельный и грамотный, он будет стоить 0,4 у.е. за килознак.

Если нужны уникальные тексты только для заполнения сайта, никак не влияющие на позиции ресурса в раздачах и реализацию товаров, цена 0,2 у.е. за килознак.

То есть, вы делаете первый шаг к тому, чтобы убедить клиента приобрести более эффективный и качественный контент. Вы не ограничиваете его ценовыми рамками, не пытаетесь спорить и доказывать. Вы лишь предоставляете ему право решения.

И даже не сомневайтесь – двое из троих выберут самый дорогой вариант.

Мы ни в коем случае не даём гарантии на 100%. Однако количество клиентов, платящих больше, заметно увеличится.

Непременно попробуйте в действии этот простой метод. А мы ждём ваши впечатления в комментариях.

Заработок на текстах на бирже контента Копилансер

Comments are closed.