Сходства и отличия информационных статей и продающих текстов

Невозможно превратиться в профессионального копирайтера, не разбираясь в написании разных видов текстов. Без знаний в этой области трудно будет понять, чего хочет заказчик, а значит, создать качественный контент, который преследует конкретную цель.

Существует два основных вида текстов: продающие и информационные. С ними копирайтер сталкивается каждый день, поэтому должен знать сходства и отличия. Иначе его творение неизбежно отправят на доработку.

Информационная статья содержит точную, ценную для человека информацию. Она преподнесена в доступной для восприятия форме. Такой контент призван улучшить посещаемость сайта и укрепить его по низкочастотным запросам.

Фриланс нового поколения! Всё по 500 рублей.

Продающий текст убеждает потенциального клиента сделать заказ, искренне заинтересоваться услугой, приобрести товар. Он содержит элементы рекламы, призыв к действию.

Копирайтер

Сходство продающих и информационных текстов

Информационная статья и продающий текст имеют много общего. Они оба направлены на повышение имиджа компании, содержат полезную и интересную информацию для посетителей сайта.

Уровень уникальности у каждой статьи должен быть высоким. Недопустимы орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки. Необходимо придумать заголовок, подзаголовки, создавать списки, если это уместно.

Важные отличия

На этом сходства заканчиваются и начинаются отличия:

  • продающий текст обладает яркой эмоциональной окраской, побуждает к действию, заставляет работать воображение;
  • информационная статья содержит набор цифр, интересных фактов, беспристрастно ведет повествование;
  • заголовок информационной статьи краткий, соответствующих содержанию;
  • название продающего текста всегда яркое, оригинальное, интригующее, заманчивое;
  • для рекламного текста SEO-оптимизация обязательна;
  • для информационной статьи не всегда используются ключевые слова (по желанию заказчика);
  • структура продающего текста отличается большим разнообразием (списки, блоки, подзаголовки, таблицы, слайд-шоу);
  • информационная статья имеет более простую структуру;
  • продающий текст обращается к чувствам человека, информационный – пробуждает разум.

Оба вида контента одинаково важны в копирайтинге. Перед взятием заказа в работу, следует определить вид статьи, чтобы справиться с заданием качественно. Тогда успех гарантирован.

Заработок на текстах на бирже контента Копилансер

Comments are closed.