Deindexed Google — Как не выпасть из индекса поисковика Гугл

Представьте себе: мгновенно взглянув на ваш сайт, ваш сайт исчезнет из Google. Попытка каждого варианта вашего доменного имени в поле поиска — но ничего. Вы, мой друг, были деиндексированы из Google.

De-indexed by Google

Это трагическое место, в котором вы можете войти. Вся твоя тяжелая работа пошла дымом, теперь ты невидима для всех в мире. Это именно то место, которое iAcquire оказалось в мае 2012 года, когда они были схвачены в скандале, связавшем покупку Dun и Bradstreet. JC Penny, Forbes и Overstock также оказались в аналогичной позиции (были оштрафованы за покупку ссылок, но не обязательно покраснели от индекса Google).

Фриланс нового поколения! Всё по 500 рублей.

Неважно, согласны ли вы с правилами Google, и какое наказание соблюдено, правила Google — это те, к которым все должны играть. Эти правила и штрафы никого не должны удивлять. И никому не нужно было бы описывать, как важно искать успех онлайн-бизнеса. Несмотря на то, что социальные рекомендации догоняют , поиск остается единственным способом привлечения трафика на веб-сайт. Все это общеизвестно, я только повторяю, чтобы забить дом, насколько важно иметь здоровые отношения с поисковыми системами.

Теперь, когда мы сосредоточены на ужасе «деиндексации», неестественное приобретение ссылок — это не единственный способ получить запрет от Google. На самом деле их довольно много. Если вы новичок в SEO, пусть это будет предупреждением. Если вы опытный SEO, пусть это будет напоминанием — или лист шпаргалки, который вы можете перенаправить любому, кто предлагает вам сделать что-то, что требуется для их ранжирования. Вот список абсолютных «донтов», в которых оценивается рейтинг.

1. Клоукинг

Процесс клоакинга работает следующим образом: вы показываете поисковым системам одну вещь, а ваши посетители — что-то еще. Наиболее очевидный пример будет сайтом продвижения каякинга в результатах поиска, но посылая искатель порнографической страницы. Или продавать Виагру. Или какая-то теневая оффшорная налоговая схема.

Cloaking выполняется путем доставки контента на основе IP-адреса или HTTP-агента User-Agent. Если обнаружен поисковый паук, то серверный скрипт предоставляет версию страницы на байдарке. Если пользователь обнаружен, то порнографическое содержание подается.

Эта практика обманчива и запрещена Google .

2. Дублированный контент

Черные шляпы SEO оптимизируют просмотр страниц, создавая несколько страниц одного и того же контента. Это довольно простая тактика, но в равной степени осуждается Google . Спам-сайты и повторные нарушители скорее всего получат консервы от Google — или, по крайней мере, упадут на дно ствола в ранжировании поиска.

Вот что: вы можете непреднамеренно создавать дублирующийся контент на своем веб-сайте с помощью категорий, тегов и архивных страниц. Это не заставит вас запретить Google, но это может заставить вас оштрафовать вас.

А как насчет людей, крадущих ваш контент? Уведомлять Google.

3. Написание контента с помощью машины

Как вы, вероятно, можете догадаться, черные SEO-оптимисты ленивы, и этот недостаток наиболее четко проявляется в тактике получения машин для создания контента.

Иногда это генерируется с нуля, но чаще всего этот контент создается путем очистки уже существующего содержимого, изменения документа, а затем повторной публикации.

Девиз в этом примере: «Я не собираюсь тратить время на создание контента, когда я могу заимствовать чужое и сделать его моим». Google накажет это.

4. Добавьте к вашему содержимому не связанные ключевые слова

Ключевые слова не такие, какие они были в поисковой маркетинговой игре, поэтому вы больше не видите много набивки ключевых слов. Но это не означает, что Google не будет наказывать эту практику. Понимаете, некоторые оптимизаторы по-прежнему рекомендуют это.

Никогда не указывайте ключевые слова, которые не относятся к вашему сайту, повторяйте ключевое слово, которое относится к вашему сайту в течение десятков раз, и вставляйте фирменное наименование (не менее) и ключевые слова для имени конкурента. Это может не только заставить вас запретить, но и вы можете подать иск.

5. Присоединение обменов ссылками и плохих окрестностей

Интернет-этикет говорит, что если кто-то свяжется с вами, вы должны вернуться к ним. Ну, это спорный вопрос.

Google будет судить ваши внешние ссылки так же внимательно, как они будут оценивать входящие ссылки на ваш сайт, — и они будут оценивать качество этих сайтов, отправляющих и получающих ссылки от вас. Связывание с сайтами низкого качества может нанести ущерб вашей репутации и снизить ваш рейтинг страницы. Торговля платными ссылками, и вам будет запрещено.Просто спросите iAcquire.

6. Согласование шрифтов

Другая тактика черной шляпы старой школы заключается в том, чтобы заклеить ключевые слова на сайте тем же цветом, что и фон, неизбежно скрывая эти ключевые слова.

Смешно, насколько это удобно для Google или любого человека (ключевые слова отображаются в коде как текст — как и любой другой элемент веб-страницы — независимо от того, какой цвет шрифта). Что не так смешно — это наказание; вы можете быть сброшены из Google.

7. Микроскопический шрифт

Еще одним вариантом заполнения ключевых слов является размещение ключевых слов в нижней части веб-страницы с таким маленьким шрифтом, что это непонятно невооруженным глазом.

Опять же, Google может деинсталлировать сайт для этого (независимо от размера пауков поиска шрифтов, которые все еще читают один и тот же код) для попытки игры в систему.

8. Укладка заголовков

Вы должны отдать его старым школьным черным шляпам SEO. Это творческая группа. Заголовок <title> stacking — это не что иное, как запись более чем одного заголовка для ключевых слов для заполнения страниц в этих заголовках. Вы не получите никакой любви от Google.

Если вы хотите оптимизировать свои заголовки с помощью ключевых слов, тогда загрузите заголовок с этими критическими словами … и в полной мере используйте все 70 символов.

9. Дверные страницы

Это сложно, потому что страницы дверного проема находятся в конце целевых страниц, оптимизированных для одного ключевого слова. Разница между целевыми страницами, оптимизированными для правильного ключевого слова, и тем, что Google будет пух-пух, заключается в том, что легитимная страница предоставляет исходный контент.

Например, блогеры часто создают страницу концентратора для серии статей, которые они делали по определенной теме, например, «контент-маркетинг» или «метрики в социальных сетях». Они будут представлять введение (уникальное и полезное), а затем ссылки на те страниц в серии.

Спам дорвей оптимизирован для «содержания маркетинга» не будет предоставлять исходное содержание (и, возможно, использовать один из черной шляпе тактики выше) и не буду посылать вам полезный контент-скорее объявление, чтобы купить виагру из некоторых оффшорной порнографической студии.

Страницы спамми-дверей могут вас запретить. И поэтому вам нужно быть осторожным, если вы используете целевые страницы для партнерских ссылок.

10. URL точки 100 для одного URL-адреса.

Поскольку домены с ключевыми словами, точные совпадения по-прежнему являются сильным индикатором содержания сайта, люди хотят злоупотреблять этим, покупая каждый доступный номер — множественное число, орфографические ошибки, прилагательные, местоположение и загруженные ключевыми словами. Просто подумайте, что использовал-clean-cars-sale-city.com.

Затем они указывают все эти URL-адреса на один домен, потому что, по их мнению, 100 обращений в день до 500 различных сайтов составляют 50 000 обращений в день. Имеет смысл, не так ли?

Это было бы здорово, если бы это сработало так, но это не так. Что происходит, эти сайты не индексируются, кроме одного, и это может быть не ваш основной домен. Разоренный.

11. Нарушение разметки Rich Snippets

Google автоматически генерирует богатые фрагменты, которые вы видите в результатах поиска в эти дни, но это не значит, что они не будут вмешиваться, отключая богатые фрагменты для определенного сайта, если они обнаруживают злоупотребление или обман, как разметка невидимого контента или обманчивого контента.

Богатые фрагменты могут быть манипуляциям, создавая поддельные отзывы или, как маскирующий тактик, показать Google одно и поставить что-то совершенно другое для пользователя (например, дешевой виагра через оффшорный порнографический сайт). Это разрушит пользовательский интерфейс и вызовет у вас гнев Google.

12. Отправка автоматических запросов в Google

Помните WebPosition Gold — программный инструмент, который автоматически тестировал органическую популярность ключевого слова с использованием SOAP API Google?

Если вы новичок в SEO, то, вероятно, нет, потому что еще в конце 2006 года Google изменил свои правила для веб-мастеров и убил WPG:

«По состоянию на 5 декабря 2006 года мы больше не выпускаем новые ключи API для API поиска SOAP. Разработчики с существующими ключами API поиска SOAP не будут затронуты ».

Вот сделка: Google ненавидит автоматические запросы. Зачем? Своими словами :

Отправка автоматизированных запросов потребляет ресурсы и включает использование любого программного обеспечения (например, WebPosition Gold) для отправки автоматических запросов в Google, чтобы определить, как сайт или веб-страница входит в результаты поиска Google для различных запросов.Помимо проверки ранжирования, другие виды автоматизированного доступа к Google без разрешения также являются нарушением наших Руководящих принципов и Условий обслуживания для веб-мастеров.

Нарушить это, и вы получите наказание. Последствия различны.

13. Создание водонепроницаемых партнерских сайтов

Сделать деньги, продавая чужие продукты, является жизнеспособным способом зарабатывать на жизнь. Вот почему онлайн-партнерские программы — это чистое золото для людей, которым нужен пассивный доход.

Но если ваш сайт — это не что иное, как склад для продуктов других людей (читайте: вы не создаете оригинальный контент, но, что еще хуже, просто очищаете описания продуктов от производителей), и вы приняли бумажный тонкий шаблон, затем Google выиграл ‘ терпеть вас.

Беспокойство с пользовательским интерфейсом, и вы делаете врага Google.

Чтобы обойти этот профессиональный партнер, маркетологам необходимо инвестировать время и энергию в предоставление полезного и релевантного контента, а также создание сайтов с безопасными и безопасными темами и долгосрочными хостинговыми сигналами.

14. Скребущий контент

Черная шляпа SEO — это очень короткий SEO. Это путь ленивого человека к высоким рейтингам. Эти тактики SEO торгуются в краткосрочной перспективе за счет долгосрочного успеха. Это в равной степени верно и для шрамов, а содержание содержимого — это не то, что средний человек будет делать, потому что большинство из нас запрограммировано на то, что считать что-то, что не наше, неправильно.

Но в Интернете есть несколько тонких линий. Я столкнулся с людьми, которые думали, что было бы хорошо скопировать и вставить статью на свой сайт — так долго, как они оставили атрибуцию (без ссылки). Иногда они связывались, но все же хватали всю статью. Третьи публикуют часть, но даже это может вызвать проблемы с Google.

Суть заключается в следующем: «Вы создаете оригинальный контент?» Здесь также могут возникнуть проблемы с кураторами, если они не добавляют ценность выше и выше исходного владельца сайта.

15. Скрытые переадресации

Прилагательное в заголовке этого раздела является мертвой поддачей: «Подлый». Это означает, что есть некоторые юридические переадресации, причем 301 наиболее распространен — ​​отправка посетителя на другой URL-адрес, чем тот, который был запрошен. Самый распространенный пример — когда вы перемещаете сайт с mydomain.com на myrockstardomain.com.

Итак, что отличает честное перенаправление от подлого? Ну, когда ты пытаешься обманывать. Вы нарушите законы WNT, если используете какой-либо тип технологии, например мета-обновление или JavaScript, чтобы изменить направление движения искателя — другими словами, когда вы играете с пользовательским интерфейсом. Что происходит, так это то, что googlebots индексируют исходный URL-адрес, но не перенаправляют.

Конечно, вы можете использовать JavaScript законно для перенаправления людей, например, в случае перемещения пользователей на внутреннюю страницу после их входа в систему или даже в качестве взлома для перенаправления вашего сайта после его перемещения, если у вас нет доступа к сервер (не ваш лучший выбор, хотя).

16. Дублирующие сайты

К настоящему времени вы должны знать, что это мертвый звонок для нарушения правил Google для веб-мастеров. Вы должны сказать себе: «Google вознаграждает тех, кто вносит свой вклад в Интернет и пользовательский опыт». Google наказывает ленивых веб-мастеров.

Люди, которые создают дубликаты сайтов, обычно пытаются опередить исходный сайт. Это может быть филиал, который хочет стать выше компании, которую он продвигает. И поскольку это не уникальный сайт с уникальным контентом, он получает консервы.

17. Связывание

Некоторые оптимизаторы могут утверждать, что это серая шляпа: вы знаете … это метод, который существует в серой области тактики SEO — не обязательно черный, но не обязательно белый. Несмотря на это, Google будет наказывать вас, если вы виновны в слиянии.

Что такое взаимосвязь? Это в основном схема, которая использует важность входящих ссылок в рейтинге поисковых систем, создавая десятки сайтов, а затем соединяется друг с другом.

Это сложная схема для обнаружения роботом Google или пользователями — если кто-то не вникает в некоторые серьезные слежки или уведомления о том, что несколько похожих сайтов доминируют в поисковых системах в списках поиска. Если поймать, все сайты могут быть деиндексированы.

Вывод

Вы могли бы считать себя настоящим гуру SEO-белой шляпы, но вхождение в одну из этих схем (или небольшое их изменение) может испортить чью-то репутацию. Если вы получаете сообщение в своем почтовом ящике WMT, указывающее на наличие серьезных проблем с вашим сайтом, заработная плата SEO-греха может вернуться к преследованию.

Если вы читаете это, скажем, вы просыпаетесь однажды утром и обнаруживаете, что ваш сайт или сайт вашего клиента исчез из Google.Конечно, вы можете апеллировать и выздоравливать, как это сделал iAcquire, но необходимо провести серьезную переработку кода и обновление кода сайта. Что это такое? Надеюсь, это помогло.

Заработок на текстах на бирже контента Копилансер

Comments are closed.